Новинки Франкфуртского автосалона

Электромобиль Honda Е, «заряженные» Ауди RS6 и RS7, также открытые супер автомобили Ферарри

Новинки Франкфуртского автосалона

Сейчас в нашей авторубрике продолжение обзора новинок Франкфуртского автомобильного салона: электромобиль Honda Е, «заряженные» Ауди RS6 и RS7, также открытые супер автомобили Ферарри F8 Spider и 812 GTS

Электромобиль Honda Е: подробности

Предсерийный макет миловидного электрохэтчбека Honda e наконец перевоплотился в серийную Honda e.

Ее 5-дверный кузов имеет 3895 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1495 мм в высоту. Тон в дизайне задают обыкновенные полосы, круглая оптика, относительно большая колесная база и недлинные свесы кузова. Задние двери старательно замаскированы (клавиши их открывания спрятаны в оконные рамки), стекла дверей – без рамок, а ручки фронтальных дверей изготовлены выдвижными. Вместо боковых зеркал тут камеры. Их линзы имеют гидрофобное покрытие и утоплены вовнутрь корпусов. Изображения выводятся на мониторы по бокам фронтальной панели. В обычном режиме слепая зона по сопоставлению с обыкновенными зеркалами уменьшается на 10%, в широкоформатном – на 50%. Яркость картинки регулируется автоматически.

Салон 4-местный. Перед водителем и передним пассажиром – отделанная «под дерево» торпедо-полка и полоса из 3-х экранов: панели устройств диагональю 8,8 дюйма и 2-ух мультимедийных тачскринов по 12,3 дюйма. Система мультимедиа имеет голосовое управление и функцию удаленного доступа с телефона. Спинка заднего дивана складывается, но только целиком.

Машина базируется на новейшей электроплатформе. Движок размещен на задней оси, что обещает не только лишь заднеприводный характер маневренности, но и «чистый» руль, на который не будут приходить силовые подруливания, также высшую маневренность благодаря увеличенному углу поворота фронтальных колес.

c5a075c78a2e12c21eba9bbad75.jpeg

Электромотор выдает 136 либо 154 л.с. и 315 Нм, что разрешает хэтчбеку массой 1,5 тонны разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 8 секунд. Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным остыванием размещена под полом салона. Ее емкость в 35,5 кВт/ч обязана обеспечить пробег на одной зарядке в 220 км (по циклу WLTP). Подзарядка на 80% от «быстрого» терминала займет 30 минут. Инверторы и управляющая электроника смонтированы под капотом, а разъемы для подключения кабелей – на капоте.

Подвеска – McPherson, как впереди, так и сзади, почти все ее составляющие алюминиевые. Honda обещает азартную управляемость. Этому будет содействовать и маленький центр масс в сочетании с безупречной развесовкой по осям (50:50).

Новинка будет выпускаться в Японии, но нацелена она, до этого всего, на Европу, где планируется реализовывать по 5 тыс. машин в год. Хотя электромобиль будет поставляться и в остальные регионы. Начало продаж намечено на лето грядущего года. Объявлены и цены: в Германии, с учетом гос субсидии в 2000 евро, базисная Honda e будет стоить 29 470 евро, а большее мощная версия обойдется минимум в 32 470 евро. В Великобритании, Германии, Франции и Норвегии с начала года собрано уже 40 тыс. предзаказов (предоплата 800 евро).

Ауди RS6 и RS7: «заряженные» близнецы

Ауди порадовала поклонников спортивных моделей сразу 2-мя новостями – «заряженными» универсалом RS6 4-ого поколения и лифтбеком RS7 Sportback 2-ой генерации. На техническом уровне они практически схожи. Получив новейшие кузова, обе модели являются развитием собственных предшественников.

7907da37b787ae457f3c4d2e477.jpeg

Под капотом у обеих – доработанная версия отлично известного мотора V8 4.0 битурбо, никуда не делись 8-скоростной «автомат» и коробка quattro с неизменным полным приводом и межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Но если суперуниверсалу RS6 активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и спортивная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета полагаются уже в базисном выполнении, то на RS7 Sportback не придется доплачивать лишь за пневмоподвеску. А электронно управляемые рессоры Dynamic Ride Control и углерод-керамические тормоза являются опциями для обеих моделей.

Отдача мотора повысилась до 600 л.с. (было 560 л.с. в обычной версии и 605 в варианте Performance). Возникли система отключения половины цилиндров при малых нагрузках и обычная гибридная надстройка: стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети. Он помогает движку в 1-ые секунды разгона и стремительно запускает его в рамках системы «старт-стоп» – электроника может заглушить мотор при торможении на низких скоростях либо при движении накатом в спектре от 55 до 160 км/ч.

Динамика обеих моделей ожидаемо стала лучше: 3,6 секунды до «сотни» (было 3,9 секунды в эталоне и 3,7 у Performance). Наибольшая скорость как и раньше ограничена 250 км/ч. Но у RS7 с пакетом Dynamic «потолок» можно поднять до 280 км/ч, а с Dynamic Plus – до 305 км/ч.

Снаружи «накачанные» универсал и лифтбек просто отличить от обыденных А6 Avant и А7 по широким крыльям из-за расширенной колеи (RS6 прибавил в ширину 80 мм, RS7 – 42 мм), брутальному обвесу, обычным серебристым корпусам зеркал (хотя можно заказать и черные) и особенным дискам поперечником 21 либо 22 дюйма на низкопрофильной резине.

be7b1684daa48e92eb1b7e5fd01.jpeg

В салоне выделяются руль с усеченным ободом и спортивные кресла. На RS7 возникла возможность выбора между обычным задним диваном либо отформованным под два места.

У европейских дилеров «заряженные» новинки покажутся в конце этого года, в Казахстане – не ранее второго квартала 2020-го.

Ферарри F8 Spider и 812 GTS: без крыши

Именитая итальянская марка тоже представила сходу две новинки – F8 Spider и 812 GTS. Это открытые версии среднемоторного купе F8 Tributo и переднемоторного флагмана 812 Superfast.

На самом деле F8 является серьезно модернизированной версией предшественницы 488, а та, в свою очередь, – предшествующей 458-й модели.

Модифицированный кузов еще более красивого дизайна с оптимизированными воздушными каналами и другим расположением радиаторов разрешил понизить аэродинамическое сопротивление на 10%. Но твердая двухсекционная крыша такая же, как у 488 Spider – сервопривод складывает либо поднимает ее за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

c810bbeed57f9890bc0abec84f4.jpeg

Механизм складывания крыши и усиленное днище кузова сделали спайдер на 70 кг тяжелее купе (1400 кг сухой массы против 1330 кг). Но относительно предшествующей модели новинка легче на 20 кг благодаря расширенному использованию сверхлегких материалов, в том числе углепластика.

Техника схожа закрытой версии: 720-сильный битурбомотор V8 3.9 работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». «Сотку» F8 Spider набирает за те же 2,9 секунды, что и купе, а вот в разгоне до 200 км/ч уже уступает: 8,2 секунды вместо 7,8. Наибольшая скорость – 340 км/ч.

Заказы уже принимаются, а поставки дилерам начнутся в 2020 году.

Родстер на базе старшего Ферарри 812 – более принципиальная модель для марки из Маранелло. Дело в том, что открытые варианты ее предшественников выпускались ограниченным тиражом, в то время как 812 GTS – общедоступен.

Двухсекционный твердый верх убирается сервоприводом за те же 14 секунд на скорости до 45 км/ч, что и у F8 Spider. Заднее стекло установлено вертикально за сиденьями и опускается независимо от крыши: оно служит ветрозащитным экраном при езде с опущенным верхом. Есть доработки, и в аэродинамике изменена конфигурация заднего диффузора, генерирующего огромную прижимающую силу, а на рамке ветрового стекла возникли доп накладки.

Техника не поменялась: атмосферный мотор V12 6.5 с конкретным впрыском горючего развивает 800 л.с. и приводит задние колеса через 7-скоростной «робот» с 2-мя сцеплениями. Шасси также полноуправляемое. Единственное, система выхлопа перенастроена ради более красивого звучания.

4b5d4dfa2e4760f4e81d60d5198.jpeg

Оснащенная масса относительно купе выросла с 1525 до 1600 кг из-за усиления кузова и механизма крыши. До 100 км/ч 812 GTS разгоняется за те же 2,9 секунды, что и закрытая версия, а в наборе 200 км/ч проигрывает 0,4 секунды (8,3 секунды против 7,9). «Потолок» скорости – те же 340 км/ч.

Открытая «восемьсот двенадцатая» будет стоить минимум 356 тыс. евро – на 11% дороже, чем купе. В продажу машина поступит уже в этом году.

Оцените статью
"24 -." , ., , 050012 . , 280 405
info@alb24.kz
+7 (705) 374-66-44