Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках

Исследование провело агентство Artox Media Digital Group

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках

Как эффективно банки Казахстана используют свои веб-сайты для привлечения клиентов Гугл и «Yandex»? Отдел исследовательских работ Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости веб-сайтов казахстанских банков для обозначенных поисковых систем. Этот аспект разрешает найти, как тот либо другой веб-сайт популярен в поисковиках в сопоставлении с соперниками.

Анализ проводился на базе данных, взятых в период с 30 июля по 1 сентября 2019 года. Высочайшие характеристики по теме демонстрируют логичную и грамотную работу профильных профессионалов банков в интернет-пространстве.

По данным Государственного банка РК, всего на местности Казахстана записанно 28 БВУ. Посчитав характеристики видимости, агентство отобрало 19 банков. Благодаря показателю видимости веб-сайта БВУ могут осознавать, сколько работающих и возможных клиентов видят их веб-сайт и что можно сделать лучше в веб-продвижении. Также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для собственного проекта.

e4637607c309feded3fdd8f533e.jpg

На первом месте с процентом видимости 38,15% находится ДБ АО «Сбербанк». С маленьким отрывом от него на втором месте расположился «Банк Хоум Кредит», видимость его веб-сайта составила 29,15%. Строкой ниже в рейтинге находится АО ДБ «Альфа-Банк» – 19,11%. С совершенно небольшим отрывом на четвертом месте оказался «АТФБанк», видимость его веб-сайта – 18,46%.

С огромным отставанием на пятой позиции расположился ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан), видимость его веб-сайта – 8,97%.

Исследование осуществляется по специальной методологии, которая разрешает оценить видимость того или другого веб-сайта в поисковых системах. Эта методология является всепригодной и быть может использована к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к соперникам, также оценить емкость рынка в целом. Видимость веб-сайта – показатель, который разрешает выявить, как тот либо другой веб-сайт популярен в поисковых системах в сопоставлении с соперниками.

В – видимость веб-сайта
Ч – частотность запроса

по данным Yandex Wordstat либо Гугл Keyword Planner, зависимо от того, в котором поисковике считается видимость

К – корректирующий коэффициент для позиции

Оцените статью
"24 -." , ., , 050012 . , 280 405
info@alb24.kz
+7 (705) 374-66-44