BMW X2 — кроссовер для эгоиста

Обзор способностей и особенностей этого авто от Kapital.kz

BMW X2 - кроссовер для эгоиста

Поездив некоторое количество дней на BMW X2, мы сделали вывод, что этот необычный малогабаритный SUV не является альтернативой обыденным кроссоверам. В чем все-таки его сущность и для кого предназначен свежайший представитель баварского Х-семейства? Обо всем по порядку.

О модели

BMW X2 дебютировал в 2017 году, а до казахстанского рынка добрался в 2018-м. Этот малогабаритный «премиум» представляет собой нечто среднее между хэтчбеком гольф-класса и традиционным кроссовером, являясь прямым соперником известному у нас Мерседес GLA.

ef800dfe0ee5d4e52046c07f205.jpg

На техническом уровне Х2 базируется на той же изначально переднеприводной платформе (с опционной возможностью подключения задней оси через муфту), что и Х1. У них даже однообразная колесная база (2670 мм) и практически схожие ширина и клиренс (1824 мм и 182 мм, соответственно). Но «икс-второй» приметно короче (на 79 мм, его длина 4360 мм) и ниже (на 86 мм, высота 1526 мм), хотя подоконная линия у него выше. Багажник, очевидно, тоже уменьшился – с 505 до 470 л.

Гамма силовых агрегатов включает 2.0-литровые бензиновый (турбо, 192 л.с.) и дизельные двигатели (190 и 231 л.с.). Бензиновой версии полагается 7-скоростной «робот», дизельным – 8-ступенчатый «автомат», привод – передний либо полный. Есть как более умеренная дизельная и 3-цилиндровая бензиновая модификации, так и «заряженная» бензиновая M35i с доработанным мотором 2.0 турбо (306 л.с.), 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.

Будучи меньше, чем Х1, «икс-второй» позиционируется как наиболее престижная, нишевая модель со спортивным упором, потому и стоит дороже. Логично, что их весьма не много на наших дорогах.

27f0c03194a91ae168c0d6fd30a.jpg

Базисные цены на X2 начинаются от 12,276 млн тенге за «пустую» 1.5-литровую машинку с передним приводом. Но в случае с BMW ориентироваться на базисную стоимость не стоит, ведь никто у нас не покупает престижные баварские модели без многочисленных опций, а они значительно поднимают стоимость. К примеру, наш тестовый кар в весьма неплохой, но не наибольшей, комплектации стоит 21 млн тенге, хотя его базисная стоимость – чуток больше 14 млн тенге.

У нас на тесте побывала версия sDrive 20i с бензиновым турбомотором 2.0 (192 л.с.), 7-скоростным «роботом» и передним приводом. Комплектация включала «спортивно-внедорожный» дизайн-пакет M Sport X, спортивную М-подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивной системой Dynamic Damper Control, 19-дюймовые М-диски на низкопрофильной резине размерностью 225/45, вполне диодную оптику, электропривод крышки багажника, отделку интерьера алькантарой, передние кресла с электроприводом (водительское с памятью), проекцию устройств на лобовое стекло, систему «стоп-старт» и много другое. Но таких нужных опций, как обогрев сидений и автохолд, в ней почему-либо не было…

Снаружи

«Икс-второй» со своими перевернутыми «ноздрями», высокой поясной линией, маленькими свесами кузова и «купированным» хвостом напомнил нам красивого бульдога. Один из отличительных штрихов модели – эмблемы на задних стойках крыши. Это стильное решение – дань традициям, призванная напомнить о спортивных купе BMW 2000CS и 3.0 CSL 60-х годов. Завершил картину броский цвет кузова Galvanic Gold – золотисто-охристый металлик, а в темное время суток водителя и пассажиров повеселят LED-подсветка дверных ручек и колоритное освещение зоны порогов.

Внутри

Тем, кто знаком с крайним BMW X1, интерьер Х2 покажется весьма знакомым. Фактически, у их один интерьер на двоих. Общий стиль дизайна – серьезный, но не чопорный. Смотрится очень симпатично, но без фривольностей. Отделка в целом высококачественная, даже невзирая на присутствие твердого пластика. Салон очень оживляют дорогая обивка сидений алькантарой, контрастная прострочкой в цвет кузова и планки «под алюминий» с 3D-принтом. А в темное время настроение делает диодная амбиентная подсветка.

6b594fb24f37f4f86b8f4b198e5.jpg

Центральная консоль в наилучших традициях BMW развернута к водителю. Спортивный М-руль с толстым ободом, отделанным приятной гладкой кожей, непревзойденно лежит в руках. Аналоговые приборы повеселили лаконичным дизайном и высочайшей информативностью на фоне новомодных и часто бестолковых электрических «приборок». Вообщем, нижняя часть панели с экраном бортового компьютера и индикатором системы Efficient Dynamics электронная, но это никак не портит картину. Неплох и широкоформатный тачскрин системы мультимедиа iDrive с классной графикой и комфортным управлением. А вишенка на тортике – отличнейшие спортивные кресла с массой электронастроек в широком спектре, в том числе по высоте, регулируемыми валиками боковой поддержки и экстендерами подушечки. В их комфортно расположатся даже длинноногие водители.

Эргономичность вообще почти эталонная – все на своих местах. Претензии вызвали только неудобно расположенный блок клавиш стеклоподъемников и регулировки зеркал на водительской двери, требующие привыкания нефиксируемые подрулевые рычаги и «кривая» проекция – ее картина на стекле перед водителем приметно смещена на лево.

Места в салоне довольно как впереди, так и сзади, где оказалось на удивление не тесновато даже рослым пассажирам, сидящим за такими же высокими людьми. Низкая крыша вместе с опционной черной обивкой потолка создают впечатление, что едешь в огромной кепке на колесах либо в этаком малогабаритном броневичке с амбразурами бойниц. Кому-то такое чувство понравится, кому-то нет. Крайним стоит отрешиться от темного потолка. Припас места над головами совершенно маленький, но он все таки есть, а вот дверные просветы откровенно низкие, и мы к ним прикладывались головой.

67890e3b50933ea03b51291f06d.jpg

Обзорность из «икс-второго», как вы уже догадываетесь, средняя. Ее усугубляют толстые фронтальные стойки крыши и узенькое заднее стекло, хотя оно совершенно вписывается в салонное зеркало. А улучшает картину хорошая камера заднего вида с высочайшим разрешением изображения, эффектом «рыбьего глаза» и потрясающими зрительными подсказками.

Багажник не большой, но довольно вместительный, к тому же удачный по форме и отлично продуманный. В нем предусмотрены твердая полка, поднимающаяся совместно с дверью, сеточки и крючки, а спинка заднего сиденья складывается в 3-х частях в пропорции 40:20:40.

В движении

Как и в остальных моделях BMW, в Х2 есть система выбора режимов движения. Их тут три: комфортный (стоит по дефлоту), спортивный либо «эко».

Разгон бодренький, но с «турбозадержкой». В спорт-режиме машинка ускоряется приметно злее, задержка на газ сокращается, но вполне не исчезает. Время разгона до «сотки» по паспорту – 7,7 секунды, наибольшая скорость – 227 км/ч.

Тормоза сначала изумили неоднозначностью реакций: если вы давите на педаль несильно, то отклик ожидаемо плавный, а если чуточку посильнее, то машинка резко клюет носом… Видимо, это дело привычки.

Руль «по-спортивному» тяжеловат и информативен. Естественно, в спортивном режиме он еще наливается усилием. Рулится «икс-второй» хорошо, в крутых виражах проявляет высшую устойчивость, цепляясь фронтальными колесами за полотно вплоть до больших скоростей. Но в спортивном режиме кар может спрыгнуть с линии движения, испугав начинающих водителей, при всем этом баранка неприятно «пустеет». Скорее всего, причина тут не столько в рулевом управлении, сколько в той адаптивной подвеске, которая зажимается в режиме Спорт, очевидно не созданном для нехороших дорог. В обычном же режиме подвеска жестковатая, но не «табуреточная», упругая и энергоемкая. Конкретно таковой опции и ждешь от данной модели.

b1dbe601fb1385b32ee0314d8a8.jpg

А вот чего же не ждешь, так это шума в салоне. Тут постоянно доминирует противный фон от дороги. Большая «награда» в этом твердой низкопрофильной резины. Но, в любом случае, звукоизоляция у Х2 для кара премиум-бренда, очевидно, недостающая.

Резюме

Если человеку нужен традиционный кроссовер, он навряд ли изберет BMW X2, который пожертвовал частью практичности ради стиля. В этом секторе у BMW есть X1, и его высочайшие продажи говорят сами за себя. Для чего же и для кото тогда нужен Х2? Мы сделали вывод, что это современная кандидатура традиционным карам для эгоистов – к примеру, спортивному купе. «Икс-второй» вряд ли уступит ему в ярчайшем дизайне, индивидуальности либо динамичном характере. А вот купе никак не сравнится с Х2 по вместимости, практичности и универсальности, в том числе в плане круглогодичного и всепогодного использования. BMW X2 – это новейший кар для эгоиста.

Оцените статью
Добавить комментарий

"24 -." , ., , 050012 . , 280 405
info@alb24.kz
+7 (705) 374-66-44